Персонализация

Персонализация или печать переменных данных – это способ оформления печатной продукции, при котором каждый отдельный экземпляр тиража печатается с определенными параметрами. К ним можно отнести графическую информацию (фотография адресата) и текстовую информацию (ФИО, адрес, название компании). В результате каждый отдельный оттиск в тираже получается уникальным, то есть адресованным к конкретному получателю.

Возможность персонализации – одно из основных достоинств цифровой печати. Это единственный вид печати, позволяющий производить персонализацию в промышленных масштабах.

Возможности цифровой персонализации достаточно широки. Она может применяться практически в любых сферах бизнеса – от печати открыток до печати сложных рассылок.

Наиболее распространенные персонализированные документы

  • Сертификаты
  • Дипломы
  • Приглашения
  • Корпоративные открытки
  • Поздравительные открытки

При этом применяется единый шаблон, и в него автоматически с помощью программы помещаются данные из специальной базы. Персонализация широко применяется при печати всевозможных организационных билетов, материалов, при маркировке продукции. Типография «Copyprint» предлагает услуги по цифровой нумерации билетов, печати стикеров и т.д.

Имеется ещё один способ персонализации: комбинация технологий цифровой и офсетной печати. К примеру, тираж брошюры печатается офсетным способом, а непосредственно вкладка в неё с персонализированной информацией цифровым способом. Таким образом, удается персонализировать почти любой офсетный тираж. В таком случае, помимо существенного снижения стоимости полиграфии ещё одним приятным дополнением становится повышение качества самого изделия. Потому как качество офсетной печати значительно выше, чем качество цифровой печати. Хотя на сегодняшний день существуют цифровые машины, которые способны по качеству конкурировать с офсетными.

В зависимости от вида и типа изделий, от тиража и требований заказчика, и иных параметров, наша типография применяет классическую цифровую и комбинированную персонализацию.

Для печати персонализации необходимо предоставить нам базу данных адресатов, а мы создадим оригинал-макет печатного изделия и напечатаем готовую продукцию на высокопроизводительном цифровом оборудовании для печати.

Яндекс.Метрика